Возврат товара и средств:
Если Вы не удовлетворены товаром, хотите его заменить или вернуть, и это произошло по нашей вине (например, курьер доставив неправильный товар или есть претензии к его качеству), мы всегда берем на себя все расходы, связанные с доставкой, обменом или возвратом товара. Такие случаи бывают очень редко, но мы всегда идем навстречу нашим клиентам.
Если претензии связаны с производителем товара, мы берем на себя взаимодействие с производителем или дистрибьютором или забираем товар и привозим новый, решая все вопросы самостоятельно.
Если Вам доставили качественный товар, но Вы передумали его покупать по личным причинам и хотите вернуть или обменять его, тогда:
– Товар не использовался (нет явных признаков использования).
– Он не имеет повреждений, которые могли быть нанесены покупателем (сохранен внешний вид товара, этикетки, ярлыки).
– С момента покупки прошло не больше 14 дней, не считая дня приобретения.
– Товар надлежащего качества произведен не по индивидуальным размерам
Если аналогичного товара в магазине нет, Вы можете выбрать другие товары с пересчетом стоимости, получить деньги в сумме, соответствующей стоимости товара на момент покупки, или получить аналогичный товар после его поставки. Продавец обязан сообщить о поставке в день поступления товара (ст. 9 п. 2 Закона).
В случае возврата денег, расчет производится по стоимости товара на момент покупки за исключением стоимости доставки (если доставка была платной). Если после возврата товара общая сумма заказа остается достаточной для бесплатной доставки, плата за доставку не взимается.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
Замена или возврат товара с выявленным скрытым производственным дефектом (существенным недостатком), замеченным при использовании, осуществляется на основаниях и в строки, определенные Законом Украины “О защите прав потребителей”. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества будет производиться бесплатно. Возврат средств возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия средств в кассе, в течение максимум 7 дней.
Не подлежат обмену или возврату:
- Товар без существенных недостатков, если с момента покупки истекло более 14 дней.
- Товар без существенных недостатков, который был в использовании и не новый.
- Товар надлежащего качества, цвета, размера, формы, который был сделан по индивидуальным размерам.
- Товар с механическими повреждениями или если в ходе экспертизы установлено, что дефекты возникли по вине покупателя, или есть признаки вмешательства (раскрытие, попытка ремонта и т.п.).
Чтобы избежать недоразумений, тщательно осматривайте товар при получении. Если Вас не устраивает внешний вид, размер, цвет или товар не соответствует заказу, верните его курьеру без распаковки. В случае отказа от товара надлежащего качества покупатель уплачивает стоимость доставки. Претензии по внешнему виду и механическим повреждениям принимаются только при доставке.